Что такое репост?
Репост – это термин из блогосферы, который в последнее время начал медленно покидать рамки блоггерской семантики. В интернете репостом называют копирование какого-либо поста из одного ЖЖ, блога или аккаунта в другой. Обязательным правилом является указание ссылки на первоисточник, при её отсутствии данный ход уже считается не репостом, а банальным воровством контента.
Более широкое значение подразумевает применение репоста также к изображению, и к видео- или аудиозаписи.
Зачем нужны репосты? Чаще всего блоггеры сами публикуют просьбу репоста своей записи, чтобы повысить её популярность. При большом количестве репостов публикация запросто может попасть в топ.
В различных социальных сетях помимо понятия «репост» нередко употребляется слово «перепост», по смыслу эти термины практически идентичны. ВКонтакте репосты бывают нескольких видов: аккаунт-аккаунт (перенос информации, изображения, видео- или аудиозаписи с одного аккаунта на другой), аккаунт-сообщество и наоборот, сообщество-сообщество (такие посты делают администраторы). ВКонтакте возможен репост публикаций с добавлением своих комментарии. Чаще всего репостят «крылатые» выражения-статусы, которые попадают на страницы пользователей соц. сети из различных групп. Репост, к примеру, какого-нибудь прикола из группы ВКонтакте приводит к автоматическому появлению гиперссылки, ведущей на страницу паблика, если же репостить вручную, скопировав текст и вставив его в новую запись на своей стене, ссылка на группу естественно не появится, а значит, данное действие вряд ли можно будет назвать 100%-ным репостингом.
В микроблогах Твиттера систему репостирования называют ретвитингом и осуществлять её можно при помощи специальной кнопки.
Вместе со статьёй «Что такое репост?» читают: