Кто такой хипстер?

Нередко по телевидению можно услышать очередное получившее популярность слово «хипстер». Однако, несмотря на такую известность, сегодня люди до сих пор знают о нём совсем немного или и вовсе ничего.


Итак, кто такой хипстер? – Такие люди не готовы отчаянно вскрывать себе вены, как это делают псевдо-эмо, они не любят прогулки по кладбищам, что близко большинству представителям готической субкультуры… однако у хипстеров есть другие странности – они в буквальном смысле заменяют свою полноценную личность на различные модные вещи. Зачастую эти люди самостоятельно ничего не придумывают и не создают, им больше по нраву сидя, например, в кофейне просто говорить об одежде, журналах и поездках в Лондон.

Основой формирования предпочтений хипстеров становится мнение представителей элиты (журналистов, модельеров, звёзд шоу-бизнеса). Посещение ими выставок или кинотеатров тоже обычно зависит от мнения какого-либо авторитетного модного человека. Сами же они уверены в своей индивидуальности и считают себя интеллектуалами, не замечая принципиальных сходств между собой и не считая нужным придумывать что-то своё.

 

Как узнать среди толпы хипстера?

 

Каждый уважающий себя хипстер может похвастаться наличием у себя особых вещей, из которых он готов воображать «предметы культа», поклоняться и гордиться ими. Всякий удобный случай для него является поводом показать своё отношение к данным элитным слоям общества, невзначай он может начать показывать свои самые ценные вещи и заводить о них беседы.

Хипстеры носят: узкие джинсы; майки с изображением разных смешных фраз, животных, кед, машин, стульев, молексин, ломографов и Лондона; яркие кеды; очки в толстой оправе из пластика для того, чтобы выглядеть умнее. Каждая коллекция фотографий уважающего себя хипстера содержит хотя бы одну такую, где он выражает как бы иронию над самим собой в огромных очках. Одним из самых любимых атрибутов хипстеров стал также ломограф – новомодный пленочный пластмассовый фотоаппарат.


iPod, iPhone или MacBook приобретаются хипстерами только для понтов. Малоимущими хипстерами покупается «яблочная продукция» б/у, значительные дефекты в плане функциональности им не так важны, главное – вау-эффект.

Каждому хипстеру хочется уехать в Лондон, желательно – навсегда. Ибо Лондон, по мнению таких людей, является солью земли, именно там полная свобода и всё располагает для самореализации.

Хипстеру близка творческая профессия, поэтому он стремится стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. Большинству это не удается, и они выбирают сферу обслуживания. Однако идеология никуда не девается, в связи с этим, если хипстер становится продавцом, то устраивается он либо в отдел модных шмоток, либо в книжную лавку; если официантом, то занимает эту должность в довольно уютной кофейне или богемном клубе.

 

Вместе со статьёй «Кто такой хипстер?» читают:

Кто такой фрик?

Кто такой хейтер?

Кто такой Шамаич?


Поделиться: