Интересное в сети

Наш опрос

Съели бы Вы будучи живого мадагаскарского таракана, если бы Вам предложили за это 1 000 000 рублей?
Всего ответов: 811

Поиск по сайту

Счётчик посещений

Яндекс. Метрика




               Ловушки, предназначенные для покупателя


Большая тележка провоцирует большие расходы. Пустое пространство тележки ведёт к появлению внутреннего дискомфорта и вполне объяснимого желания поскорее заполнить пространство. 

 

Огромные зеркала в магазинах тоже обычно являются своеобразным тонким расчётом: проходя мимо зеркала, немногие упускают возможность бросить взгляд на своё отражение. Нет человека на 100% довольного своим внешним видом. Решение приходит незамедлительно – нужно срочно чего-то купить.

 

По дороге в кассу покупатель наталкивается на различные «преграды» – кругом большие коробки с достаточно ходовым товаром. Покупателю более свойственно совершать импульсивные покупки, если товары находятся прямо на дороге.

 

Наибольшей востребованностью пользуются такие продукты, как: молоко, хлеб, сыр – магазины зачастую располагают их в самом дальнем углу помещения. Эти товары необходимы практически каждому, но, пока вы будете до них добираться, наверняка увидите ещё много чего «нужного».

 

В магазине одежды мы бессознательно стремимся не к тем полкам, где в аккуратной стопке лежат, например, свитера, а к вешалкам с немного беспорядочным видом. Наше подсознание ведает нам о том, что именно в таком месте находится всё наиболее интересное и стоящее. Однако беспорядок на вешалках часто устроен самими продавцами.  

 

Известные каждому «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки, связанные с открытием магазина» обычно являются попыткой магазинов избавиться от непроданного товара (и, стоит отметить, они всегда дают ощутимый результат).

 

Магазины и кафе нередко возбуждают аппетит потенциального клиента вкусными запахами. Особенно действенны запахи свежей сдобы и кофе.

 

Товары для детей практически всегда находятся внизу. Если не хотите столкнуться с истерикой из-за очередного «Киндер-сюрприза», – сажайте ребёнка в тележку.


читайте также:

Как выявить лжеца?

Люди, верящие в приметы, живут дольше





Нравится