Интересное в сети

Наш опрос

Съели бы Вы будучи живого мадагаскарского таракана, если бы Вам предложили за это 1 000 000 рублей?
Всего ответов: 792

Поиск по сайту

Счётчик посещений

Яндекс. Метрика




Кто такой хипстер?


Нередко по телевидению можно услышать очередное получившее популярность слово «хипстер». Однако, несмотря на такую известность, сегодня люди до сих пор знают о нём совсем немного или и вовсе ничего.

 

Итак, кто такой хипстер? – Такие люди не готовы отчаянно вскрывать себе вены, как это делают псевдо-эмо, они не любят прогулки по кладбищам, что близко большинству представителям готической субкультуры… однако у хипстеров есть другие странности – они в буквальном смысле заменяют свою полноценную личность на различные модные вещи. Зачастую эти люди самостоятельно ничего не придумывают и не создают, им больше по нраву сидя, например, в кофейне просто говорить об одежде, журналах и поездках в Лондон.


Основой формирования предпочтений хипстеров становится мнение представителей элиты (журналистов, модельеров, звёзд шоу-бизнеса). Посещение ими выставок или кинотеатров тоже обычно зависит от мнения какого-либо авторитетного модного человека. Сами же они уверены в своей индивидуальности и считают себя интеллектуалами, не замечая принципиальных сходств между собой и не считая нужным придумывать что-то своё.

 

Как узнать среди толпы хипстера?

 

Каждый уважающий себя хипстер может похвастаться наличием у себя особых вещей, из которых он готов воображать «предметы культа», поклоняться и гордиться ими. Всякий удобный случай для него является поводом показать своё отношение к данным элитным слоям общества, невзначай он может начать показывать свои самые ценные вещи и заводить о них беседы.

 

Хипстеры носят: узкие джинсы; майки с изображением разных смешных фраз, животных, кед, машин, стульев, молексин, ломографов и Лондона; яркие кеды; очки в толстой оправе из пластика для того, чтобы выглядеть умнее. Каждая коллекция фотографий уважающего себя хипстера содержит хотя бы одну такую, где он выражает как бы иронию над самим собой в огромных очках. Одним из самых любимых атрибутов хипстеров стал также ломограф – новомодный пленочный пластмассовый фотоаппарат.

 

iPod, iPhone или MacBook приобретаются хипстерами только для понтов. Малоимущими хипстерами покупается «яблочная продукция» б/у, значительные дефекты в плане функциональности им не так важны, главное – вау-эффект.

 

Каждому хипстеру хочется уехать в Лондон, желательно – навсегда. Ибо Лондон, по мнению таких людей, является солью земли, именно там полная свобода и всё располагает для самореализации.

 

Хипстеру близка творческая профессия, поэтому он стремится стать писателем, журналистом, фотографом, дизайнером, диджеем и галеристом. Большинству это не удается, и они выбирают сферу обслуживания. Однако идеология никуда не девается, в связи с этим, если хипстер становится продавцом, то устраивается он либо в отдел модных шмоток, либо в книжную лавку; если официантом, то занимает эту должность в довольно уютной кофейне или богемном клубе.


Вместе со статьёй «Кто такой хипстер?» читают:

Кто такой фрик?

Кто такой хейтер?




Нравится