Ловушки, предназначенные для покупателя

Большая тележка провоцирует большие расходы. Пустое пространство тележки ведёт к появлению внутреннего дискомфорта и вполне объяснимого желания поскорее заполнить пространство.

Огромные зеркала в магазинах тоже обычно являются своеобразным тонким расчётом: проходя мимо зеркала, немногие упускают возможность бросить взгляд на своё отражение. Нет человека на 100% довольного своим внешним видом. Решение приходит незамедлительно – нужно срочно чего-то купить.

По дороге в кассу покупатель наталкивается на различные «преграды» – кругом большие коробки с достаточно ходовым товаром. Покупателю более свойственно совершать импульсивные покупки, если товары находятся прямо на дороге.

Наибольшей востребованностью пользуются такие продукты, как: молоко, хлеб, сыр – магазины зачастую располагают их в самом дальнем углу помещения. Эти товары необходимы практически каждому, но, пока вы будете до них добираться, наверняка увидите ещё много чего «нужного».

В магазине одежды мы бессознательно стремимся не к тем полкам, где в аккуратной стопке лежат, например, свитера, а к вешалкам с немного беспорядочным видом. Наше подсознание ведает нам о том, что именно в таком месте находится всё наиболее интересное и стоящее. Однако беспорядок на вешалках часто устроен самими продавцами.

Известные каждому «финальные распродажи», «полные ликвидации» и «скидки, связанные с открытием магазина» обычно являются попыткой магазинов избавиться от непроданного товара (и, стоит отметить, они всегда дают ощутимый результат).

Магазины и кафе нередко возбуждают аппетит потенциального клиента вкусными запахами. Особенно действенны запахи свежей сдобы и кофе.

Товары для детей практически всегда находятся внизу. Если не хотите столкнуться с истерикой из-за очередного «Киндер-сюрприза», – сажайте ребёнка в тележку.

 

Поделиться:

Очень плохоПлохоУдовлетворительноХорошоОтлично (оценок: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...